0
breadcrumbs_revolution_theme

Сотрудничаем с производителями спортивных товаров для тренировок и активного отдыха

Каждый производитель знает, что отзывы и обзоры являются самым действенным способом для продвижения товара. Однако, покупатель уже давно не верит голым обещаниям, ведь многие, в целях экономии, просто копируют обзоры на других сайтах. На сегодняшний день, интернет и рынок перенасыщен ложной информацией, поэтому сомнения конечного потребителя более чем обоснованы. Приукрасить свой товар, пусть даже ложными данными, выделиться среди других брендов, норовит почти каждый третий продавец, поставщик, производитель. Правильно ли это?




Доверие клиента сложно заслужить, но легко потерять

Каждый уважающий себя бренд, да и просто человек знает, что правдивая информация является залогом успеха во всех делах. Все народные пословицы несут в себе посыл мудрости тысячелетий и придуманы они были не просто для красного словца. «Горькая правда лучше, чем сладкая ложь». Попробуйте рассказать честно о своем товаре, и вы увидите, как потянутся к вам покупатели.

В мире нет идеального ничего, так неужели адекватный потребитель этого не знает. Каждый спортивный товар, любой товар, имеет свои достоинства и недостатки, так же, как и каждый человек. Так почему покупатель не имеет право знать правду? Рассказывая честно о своем изделии, ваша торговая марка вызовет намного больше доверия, нежели лживыми обещаниями.

Плюс ко всему, предприятия, которые хоть малость подкованы юридически или имеют в своем штате юриста, понимают, что есть административная статья за обман потребителя.

«За введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги) предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа от трех до 30 тысяч рублей. Согласно части 2 статьи 14.7 КоАП».

Поверив вам однажды и не получив того чего ожидал от товара, покупатель больше никогда не вернется к вам.


Где брать правдивые обзоры

Если вы хотите, чтобы данные о ваших спортивных товарах были подтверждены специалистами различных направлений, то в одиночку вам с этим не справиться. Мы задействуем для обзора одного товара целую команду людей, это и технологи, и химики, и тренера, врачи, независимые лаборатории, интервьюеры. Для фото и видео отчетов мы привлекаем фотографов и операторов.

Собрать эксклюзивную информацию дело не одного и не двух дней, но оно того стоит, поверьте. Ведь именно площадка Zozhno.ru стала одной из первых, кто в своих обзорах начал ссылаться на протоколы испытаний, вести интервью и проводить независимые исследования спортивных товаров для домашних и профессиональных тренировок.

Заказывая у нас услугу «обзор объекта», вы получаете обширный опус, это собранная по крупицам информация из разных источников в одной красивой, легко читаемой статье. Ведь полученную информацию тоже нужно правильно изложить, собрать воедино, оформить в одну статью, которую будет интересно читать от начала до конца.


Торговая марка GO DO, бренд, который не пишет, как все

Торговая марка GO DO стала первой среди производителей фитнес резинок, кто начал указывать в описании товара сопротивление резинок на нескольких этапах их растяжения. Они не стали писать как все, указывая уровень нагрузки лишь в пиковой точке, а провели испытания мини петель (тканевые резинки для фитнеса) и определили нагрузку в двух точках: при растяжении в 1,5 и 2 раза. Думаете пустая трата времени и средств? Отнюдь. Это позволило торговой марке GO DO начать правильно, правдиво классифицировать свой товар.

Теперь, покупатель, выбирая резинку GO DO может точно понимать какую нагрузку он будет получать при различных упражнениях. Ведь упражнения отличаются еще и по амплитуде движения, а соответственно этому и нагрузка нарастает по-разному. С тканевой резинкой, которая обозначена пометкой «19 кг», можно получить нагрузку и в 8 кг, выполняя движения с меньшей амплитудой. Об этом покупатель имеет право знать.


Не вкусная конфета в красивой обертке

Большинство производителей делают основную ставку в продажах на дизайн товара и упаковки. Никто не говорит, что красивая упаковка, не нужна. Конечно, яркая фитнес-резинка или гантели привлекут больше внимания покупателя, нежели изделие, окрашенное в блеклые тона. Но если торговая марка уважает себя и своих пользователей, то качественный товар будет не только снаружи, но и изнутри.


Раскрыть реальный состав материалов, не значит потерять лицо

Каждый материал, который используется для изготовления спортивных товаров можно охарактеризовать по-разному, и мы знаем, как это сделать, оставив при этом информацию правдивой. Не думайте, что если ваш эспандер изготовлен из ТРЕ, то об этом лучше не говорить. Нужно просто объяснить покупателю, что именно этот материал способен дать взрывную нагрузку, чего не даст латекс, в силу своей чрезмерной эластичности.

Каждый человек идет своей дорогой в достижении спортивных результатов. Есть те, кому нужны поступательная нагрузка, а есть те, кто стремится именно к быстрой, взрывной нагрузке. Указывая реальные данные, с пояснениями специалистов, экспертов, технологов, вы сможете легко найти свою целевую аудиторию покупателей. Люди, которые будут доверять вашему бренду и рекомендовать эти товары своим друзьям и единомышленникам.


Что делать если вы не производитель, а просто продаете товары какого-то бренда

Как же быть тем, кто только продает, но не производит? Торговые компании, интернет-магазины, которые специализируются на продаже спортивных товаров и тренажеров также могут обратиться к нам. Хотите знать все подводные камни, о которых умалчивает производитель, обращайтесь к нам.

Получив полную характеристику товара, который продаете, вы получите возможность более детально, правдиво донести ее покупателю. Ну и самое главное, если изделие не соответствует заявленным производителем параметрам, вы вовремя отказаться от его реализации, дабы не подрывать авторитет вашего магазина.


Zozhno.ru поможет создать уникальный контент

Хотите узнать, как работаем мы? Добро пожаловать на нашу площадку Zozhno.ru. тут вы найдете не только товары с подлинными описаниями, но и интересные статьи о спорте, домашних тренировках и советы специалистов в сфере спорта и здоровья. В нашем блоге каждый надет ответ на интересующий его вопрос о тренировках, нагрузках и спортивном инвентаре. Мы поддерживаем тесный контакт с покупателем и готовы разложить по полочкам любую интересную пользователю информацию.

Команда Zozhno.ru готова помочь вам создать эксклюзивный контент, для вашей торговой марки или интернет-магазина, который позволит завоевать доверие покупателя и вывести в топ продажи спортивных товаров для домашних и профессиональных тренировок.