0
breadcrumbs_revolution_theme

Все о Zozhno.ru и о его руководителе.

Каждый знает, что любое предприятие или организация берет свое начало именно от первого лица. Именно руководитель задает ту самую инерцию движению всего рабочего механизма. Понаблюдайте за главой компании, и вы увидите зеркальное отображение его поведения во всех проявлениях работы предприятия. Поэтому, в первую очередь, мы решили вас познакомить с человеком, который является руководителем интернет-магазина Zozhno.ru.

Вопрос: Расскажите коротко о себе.

Ответ: Попков Александр Викторович, 39 лет. Женат, супруга Марина. Отец двоих детей: Дочь Валерия 17 лет и сын Михаил 2 года.

Вопрос: Сколько лет существует интернет-магазин Zozhno.ru? Это Ваш первый проект или были какие-то другие до него?

Ответ: Интернет-магазину Zoznho.ru три года. Да, это мой первый проект, но не первый опыт работы в интернет торговле. Я несколько лет работал менеджером по продажам на различных интернет-площадках, с разными группами товаров. Вот только удовольствия эта работа мне приносила мало, потому что приходилось продавать товары, которые мне не интересны. Создавая свою площадку, я собрал воедино весь свой опыт работы и постарался сделать так, чтобы каждый покупатель смог быстро и легко найти тот товар, который ему нужен.

Направление спортивных товаров мне очень интересно, хочется постоянно обновлять и совершенствовать. Работать в таком ритме мне нравится. Для меня это больше увлечение, приятные хлопоты, нежели каждодневная рутина.

Вопрос: Александр, почему именно магазин товаров для здорового образа жизни, а не электроники, одежды и других востребованных категорий?

Ответ: Решение открыть интернет-магазин спортивных товаров, было принято на семейном совете. Вечерами, приходя с работы, мы часто делимся своими впечатлениями за день. Моя супруга работает врачом неврологом и много рассказывает мне о простых людях, которые обращаются к ней с болью в спине, головными болями и другими распространенными симптомами. Подумали и решили, что в данной категории товаров мы будем как говорится дополнять друг друга: я хорошо знаком со спортивным инвентарем в области фитнес индустрии, а она разбирается в оздоровительной и лечебной сфере. Жена всегда может мне подсказать о функционале тренажера с точки зрения врача, медицинскими, научными терминами, ссылаясь на анатомию и физиологию человеческого тела.

Вопрос: Вы и ваша семья придерживается здорового образа жизни, какими видами спорта занимаетесь вы и ваши близкие?

Ответ: Раньше я увлекался спортивным ориентированием. Сейчас вся моя активность сводится к бегу и большинстве случаев к бегу по делам магазина (смеется). Супруга ходит в фитнес клуб, а когда нет возможности, например, не с кем оставить малыша, тренируется дома. Благо спортивного инвентаря дома хватает.

Вопрос: Как вы считаете, Александр, любительский спорт доступен всем и каждому или все-таки есть какие-то ограничения (возраст, вес, заболевания, врожденные и приобретенные травмы)?

Ответ: В финансовом плане, я считаю, что спорт доступен всем и каждому. Возможно не каждому доступны тренировки в фитнес центрах, но домашние тренировки доступны всем. Купить тренажер (тот же эспандер или фитнес-резинку), стоимость которых не превышает стоимости 2-4 чашек кофе может каждый.

Другой вопрос здоровье и патологии. Тут нужно сначала консультироваться с врачом, а лучше сразу обратиться в профильный реабилитационный центр, где вас обследуют и составят индивидуальную программу. Я ни разу не слышал диагноза «физическая активность противопоказана», каждый врач вам скажет, что заниматься спортом нужно и можно, просто иногда нужен особый подход к тренировкам.

Вопрос: Почему вы делаете акцент на тренажерах для любителей, а не расширяете линейку спортивных товаров для профессионалов?

Ответ: У профессионалов тренировки редко проходят в домашних условиях. В основном профессионалы занимаются в полностью оборудованных залах и манежах. А любители, основная масса нашей аудитории, занимаются в обычных залах или вовсе дома, на спорт площадках. В общем инвентарь для профессионалов, это немного другой уровень, мне ближе любительский спорт.

Вопрос: У вас есть небольшой штат сотрудников, они все так или иначе причастны к спорту? Вы намеренно подбирали такой состав работников или так получилось само собой?

Ответ: А они причастны к спорту? Не знал (смеется) Конечно не намеренно, никакого отбора по этим параметрам не было, я подбирал штат исключительно по профессиональным навыкам. Могу сказать только то, что я очень рад тому факту, что все мои сотрудники занимаются спортом и ведут активный образ жизни.

Вопрос: Как вы пришли к тому, чтобы маркировать товары, предложенные в вашем интернет-магазины именным логотипом ?

Ответ: Я не маркирую торговые бренды других производителей своей торговой маркой.

Я выпускаю свой продукт, да этот продукт внешне похож на другие бренды, но наш продукт другой, другой состав, другие характеристики. Мы проводим независимые испытания на предмет выявления показаний, таких как плотность материала, на разрыв и т.д и делаем внешне похожий продукт, но с другими показателями.

Главным, на мой взгляд, событием 2020 года было принятие решения по доработке существующего уже в продаже инвентаря. Мы собрали очень много информации о составах и механизмах тренажеров, сделали анализ и решили модернизировать изделия в лучшую сторону. Естественно речь о товарах, в отношении которых такие изменения возможны. Первооткрывателями стали борцовские жгуты, я рассказал о своих предпочтениях технологу завода - производителя и мы изменили состав резины, увеличив тем самым ее эластичность. Это позволило улучшить функционал тренажера, за счет тягучести, активная фаза стала длиннее, а значит тренировки принесут больше пользы. Так как заказ был индивидуальный соответственно я решил маркировать тренажер именным логотипом, тем самым защитив свою торговую марку от подделок. Каждый покупатель понимает, что собственный бренд - это ставка на нечто большее, чем просто перепродажа товаров поставщика. Важно знать, что прежде чем поставить клеймо Zozhno, мы проводим исследования, испытания и консультации специалистов, проводим мониторинг и опросы покупателей, и исходя из этих данных создаем свой тренажер. Поэтому, приобретая спортивный инвентарь Zozhno, вы можете быть уверены в качестве товара.

Тем, кто не посвящен в сферу бизнеса очень трудно объяснить почему два одинаковых по внешним признакам товара продаются по разной цене. Гарантией высокого качества и будет служить наш фирменный логотип. Покупателям же хочу посоветовать внимательно изучать характеристики, указанные в карточках товаров и не соблазняться на красивую картинку с низкой ценой. Формулировку «ожидание-реальность» так часто применимую к товарам из интернет-магазинов никто не отменял. Не тратьте в пустую свои деньги, покупайте лишь на проверенных и легализованных площадках.

Вопрос: Торговая марка  будет на всех товарах вашего магазина или исключительно на тех, которые прошли тестирование непременно под вашим наблюдением?

Ответ: Нет, только на тех, где нет патента на производство данного продукта, нет патента, вносим изменения в состав, для увеличения функциональности и результативности занятий и изготавливаем /продаем под своей торговой маркой.

Но, только на тех, которые мы лично протестировали, внесли свои изменения и получили консультацию специалистов относительно данного тренажера.

Вопрос: Можно сказать, что наличие логотипа, означает то, что вы лично ручаетесь за качество товара?

Ответ: Да, это и есть основная цель маркировки. Если есть логотип, значит я лично ручаюсь за качество товара, проделана большая работа и она еще будет вестись, я каждый товар (продукцию) отбираю лично, контактирую с производителями, технологами, заказываю независимые испытания.

Вопрос: Почему вы решили создать данный проект в виде торгово-информационной площадки, а не остановиться просто на контенте «товар-цена»?

Ответ: Я по знаку зодиака ВОДОЛЕЙ, творческая личность, мне нужен простор, да и как я могу просто продавать товар не разобравшись в нем? Мне интересно изучать товар, который я продаю со всех сторон, не только со стороны интернета, но и со стороны реальных специалистов. Мне хочется подать информацию не только в формате преимущества и достоинства, как делают большинство магазинов. Я хочу выявить слабые стороны и недостатки каждого товара и рассказать о них своим читателям, честно рассказать, без прикрас и преувеличений. Также мне интересно развивать тему спорта в обществе, поэтому мотивационные статьи, которые цепляют, тоже считаю полезными и небходимыми. В общем, гораздо интереснее покупать товар в магазине, где есть еще и много полезной информации. Тут, не буду лукавить, есть и моя выгода— привлечь потенциальных покупателей. Человек может месяц или два просто читать нас и только потом решиться на покупку тренажера.

Вопрос: Александр, не так давно в блоге начали появляться статьи вопрос-ответ, с какой целью был введен такой формат статей? Интервью со специалистами проводите непосредственно вы или есть работник, который этим занимается?

Ответ: Об этом мы уже частично писали в одной из наших статей, но я повторюсь. Интернет магазины не заморачиваются с описанием товаров, просто копируют информацию друг у друга. Как же покупателю узнать, чем отличается один товар от другого. Когда, казалось бы, одинаковые товары, ну, возьмем к примеру фитнес-петли, продаются по разной цене, ведь визуально они одинаковые. Формат вопрос- ответ дает возможность покупателю получить корректную информацию из первых уст. Ну и профессионалам, реальным, не вымышленным героям (именно поэтому в каждой статье есть ссылка на человека, который отвечает на мои вопросы), можно доверять больше, чем описаниям интернет-магазинов. И да, я сам лично беру интервью.

Вопрос: Почему в вашем магазине так редко бывают акции и скидки, ведь это самый надежный способ привлечения новых клиентов?

Ответ: Я ставлю максимально низкие цены изначально. У меня нет такого, что продавал в три дорога, а потом решил скинуть цену, что б продать залежавшийся товар. Наши постоянные покупатели понимают это, а привлечь клиента можно не только акциями и скидками, но и интересным контентом. Остальные секреты успешного продвижения оставлю при себе). Также покупатель может перед покупкой зарегистрироваться на сайте, выйти и заново зайти, цена на спорттовары будет отображаться с 5% скидкой. И скидка действует всегда, не важно первый это заказ или последующие. По поводу бонусов, то их можно получить, оставив отзыв о товаре, чем вам не скидка к следующей покупке.

Вопрос: Площадка Zozhno.ru позволяет не только купить тренажеры для спорта и натуральную косметику, но и узнать много интересного из статей, опубликованных в блогах. Не рассматриваете ли вы в будущем еще один формат подачи информации в виде видеороликов мини-тренировок с различными тренажерами, продающимися в вашем магазине?

Ответ: Будет другой, совершенно новый формат подачи информации, гораздо интересней простых ютубовских роликов. Скажу одно, это будут не любительские ролики, а эдакая коллаборация, процесс совместной деятельности с другими организациями для обучения правильности пользования тренажерами, накопленными за годы их работы, в формате онлайн. А как это будет выглядеть? Пока секрет, но думаю скоро Вы узнаете, подготовительная работа идет.

Вопрос: Какие изменения, нововведения и программы можно ожидать от Zozhno.ru в 2021 году?

Ответ: Не могу сказать, конкуренты не дремлят (улыбается). Но изменения будут, и будет интересно.

Всем здоровья и благополучия.